Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Артем Васильев
29 августа 2025 г. в 22:34
Оценил(а) на 5
Вечером включил машину, а она только шумела и не брала воду. Сидели всей семьей без кофе, настроение сразу упало. На следующий день приехал мастер, разобрал и нашел засор в системе. Почистил, заменил пару уплотнителей. Теперь аппарат снова работает, а дома пахнет кофе каждое утро.
Нравится
Андрей Бессонов
30 июля 2025 г. в 17:02
Оценил(а) на 5
После запуска кофемашина отключалась через пару секунд. По телефону все объяснил, спросили подробности, записали. Мастер приехал, сразу понял, в чем дело — блок питания барахлил. Починили без замены. Работают профессионалы. Советую, если не хотите тратить зря деньги и время.
Нравится
Наталья Котова
5 ноября 2024 г. в 20:37
Оценил(а) на 5
Очень довольна сервисом! Диагностика кофемашины заняла всего 1-2 дня, и сразу же приступили к ремонту. Все сделали качественно.
Нравится
Елизавета Сысоева
10 августа 2024 г. в 01:03
Оценил(а) на 5
Обслуживание на высшем уровне! Мастера приехали на дом и быстро устранили небольшую проблему с кофемашиной. Получил рекомендации по дальнейшему уходу. Большое спасибо за качественный сервис!
Нравится
Женя
19 сентября 2022 г. в 17:24
Оценил(а) на 5
Мне очень нравится этот сервис - не раз уже обращалась и буду дальше. У меня дома кофемашина, у матери тоже и у сына - и они имеют свойство периодически ломаться - потому, что мы пьем кофе очень много. В общем рада, что нашла хорошее место, где мне всегда помогут.
Нравится
Аноним
8 сентября 2022 г. в 10:07
Оценил(а) на 5
Заказывала ремонт кофемашины в офисе. По телефону еще выяснили причину поломки, мастер взял с собой нужные детали и инструменты и все привел в порядок. Спасибо вам огромное за ваш профессионализм.
Нравится

Вопросы и ответы

Задать вопрос
Сергей Николаевич
9 сентября 2025 г. в 22:25
Пожаловаться
Происходит сбой счетчика чашек кофе почему?
Представитель компании КофеЦентр
10 сентября 2025 г. в 18:58
Пожаловаться
Здравствуйте, звоните подскажем

Сергей Евлахов
28 августа 2025 г. в 10:05
Пожаловаться
Кофемашина Philips HD8828. Кофе из устройства подачи поступает с урывками и не полностью. После завершения подачи продолжает капать кофе примерно на то количество, которое не подалось. Ошибок на экране никаких нет.
Представитель компании КофеЦентр
1 сентября 2025 г. в 19:05
Пожаловаться
Добрый день Сергей, звоните, починим)

Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться